Выберите мессенджер:
Эксперт - методолог по регулярному менеджменту.

Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.

32 года консультирует собственников бизнеса и обучает руководителей.

«Лидер устраняет НЕТ: искусство преодоления возражений»

Семинар Александра Фридмана
Технологии нейтрализации реальных и мнимых препятствий к взаимовыгодному сотрудничеству
26 апреля 2025
г. Минск
Для кого семинар
  • Собственники
  • Первые Лица
  • ТОПы
  • Руководители отделов
Предпосылки к обучению
Всегда ли нам поможет собственная конструктивность?
Нет. Уметь вести конструктивный диалог – необходимо, но – недостаточно. У собеседника могут быть возражения, причём – самые различные. Далеко не всегда подчинённый, коллега или партнёр выкладывает нам свои возражения «на тарелочке». Возражения могут быть скрыты за общими фразами, за нарочито назваными «ложными поводами», или – собеседник может и не осознавать истиной причины, а интуитивно сопротивляться вашему предложению.
Как мы воспринимаем возражения?
Обычно – как неприятную неожиданность. Мы всё так хорошо подготовили и сформулировали, и уже предвкушаем будущий успех, а тут – вот такой поворот. Отступать? Настаивать? Уговаривать? Подкупать? Ни одна из этих тактик не будет оптимальной. Возражения нужно преодолевать, что вовсе не значит – настаивать на своём. Конструктивное преодоление возражения начинается с вашей готовности выслушать собеседника и признать правомерность его точки зрения.
Какие модели взаимодействия могут возникнуть в процессе преодоления возражений?
Мы воспринимаем диалог как некое состязание. Если наше предложение примут – мы выиграли, а если нет – проиграли. А выиграл, как раз, собеседник. Такая модель может помешать проявить – как минимум – уважение к его точке зрения. А бывает и так: видя, что собеседник с нами не соглашается, мы ведём себя так, что становится неизбежным деструктивный конфликт, от которого проигрывают все. Но если проигрывают все, то – как бы – не выигрывает и собеседник. А готовы ли вы к тому, что результатом диалога может быть и некий «синтез» точек зрения – вашей и собеседника? Воспримите ли вы такой результат?
Как сохранить баланс между своими целями и желаниями собеседника?
Мы понимаем, что у нас и у собеседника могут быть разные интересы, что и предполагает сам факт появления возражений. И собеседник может предложить нам «заплатить» за своё согласие на наше предложение. Возможно, что размер «оплаты» превышает наши предположения. Так вот – уступать или не уступать? А если уступать – то насколько? И как правильно оформить свои уступки? Избыточная гибкость может быть не менее опасна, чем избыточная жёсткость. Как удовлетворить запросы собеседника без ущерба для дела?
Освойте искусство преодоления возражений
На семинаре Александра Фридмана
Со скидкой до 310 BYN от полной стоимости

по 15 марта включительно
Заполните поле ниже, чтобы получить скидку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Кто ведёт программу?

Александр Фридман
Эксперт – методолог по регулярному менеджменту
Специализация
Статус
Стаж
Конкурентное преимущество
Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Управляющий партнёр компании «Amadeus Group»,
Рига, Латвия.
Стаж в бизнесе: 37 лет
32 годa консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.
«Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».
Издательство «Добрая Книга».
«Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента».
Издательство «Добрая книга».
«Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом».
Издательство «Добрая книга».
«Управление стрессом для делового человека». Издательство «Добрая книга».
«Корпоративные хронофаги: найти и обезвредить».
Издательство «Бомбора».
«Бизнес как часы. Руководство по настройке операционки».
Издательство «Альпина Паблишер».
Авторские программы:
Программа «Homo Boss: Человек Управляющий»
(повышение управленческой квалификации руководителей) — 6 базовых курсов, 19 семинаров;
Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления»
(«переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) — три курса, 9 учебных дней;

Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний.

Мои книги:
«Делегирование: результат руками сотрудников».
Издательство «Добрая книга».
«Контроль в регулярном менеджменте. Мощный ресурс повышения эффективности управления».
Издательство «Добрая книга».
Освойте искусство преодоления возражений
На семинаре Александра Фридмана
Со скидкой до 310 BYN от полной стоимости

по 15 марта включительно
Заполните поле ниже, чтобы получить скидку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Вы получаете:
  • Принципы диагностики типов возражений вне зависимости от открытости собеседника.
  • Методы диагностики реальных причин появления возражений.
  • Техники прояснения истинности и ложности возражений.
  • «Инструменты» для конструктивного преодоления возражений.
  • Упражнения для конвертации новых знаний в умения и навыки.

Программа семинара:

ЧТО ВЫ ИЗУЧИТЕ
Продолжительность: 1 день, 8 академических часов.
Предусмотрены перерыв на обед и две кофейные паузы.

Пакеты участия

Участие в программе 26 апреля 2025
Онлайн-участие
430 BYN
по 15 марта включительно
310 BYN
Качественная онлайн-трансляция семинара

Раздаточный материал в электронном варианте
Купить билет
Cтандарт
690 BYN
по 15 марта включительно
500 BYN
Раздаточный материал

Кофе-брейки

Места на 7-14 рядах

Именной сертификат участника
Купить билет
Премиум
1440 BYN
по 15 марта включительно
1130 BYN
Раздаточный материал

Кофе-брейки

Первый ряд

Именной сертификат участника

Обед в ресторане

Комфортабельная рассадка за столами

Отдельная стойка регистрации

Книга Александра Фридмана с подписью автора

Онлайн-консультация от Александра
Купить билет
Корпоративный пакет
Участие нескольких сотрудников от компании
В числе клиентов

Как проходили семинары в прошлый раз?

Что говорят о семинарах Александра Фридмана участники?

Другие семинары Александра Фридмана:

25 апреля 2025
г. Минск
«Лидер получает ДА: искусство конструктивного диалога»
Подробнее

Место проведения

Адрес:
Отель «Пекин»
г. Минск, ул. Красноармейская 36

26 апреля 2025 г.,
с 10:00 до 18:00
Информационные партнеры
Стать информационным партнером
Есть вопросы? — Оставьте номер
+375 44 742 23 66
elena@foxhunt.by
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности