Выберите мессенджер:
Эксперт - методолог по регулярному менеджменту.

Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.

32 года консультирует собственников бизнеса и обучает руководителей.

«Лидер получает ДА: искусство конструктивного диалога»

Семинар Александра Фридмана
Технология обеспечения конструктивного взаимодействия с людьми
8 часов теории и практики, которые помогут:
— настроить свою требовательность к команде;
 — построить эффективную рабочую культуру;
 — повысить отдачу от подчиненных.
Минск + Онлайн  |  25 апреля

Семинар для вас, если вы

Собственник или первое лицо компании
Топ-менеджер
Руководитель отдела
Предпосылки к обучению
Умеете ли вы вести диалог?
Руководитель – участник постоянных диалогов. Он разговаривает с коллегами, руководителями, внешними партнёрами и подчинёнными. У Первых Лиц «контрагентов» меньше за счёт отсутствия коллег и руководителей, но зато значимость диалогов больше. Итак, вы ведёте диалоги. А умеете ли вы их вести? Насколько ваши диалоги результативны? Как часто вам отвечают «да», а как часто «нет»? Вы знаете, что «нет» не всегда звучит в процессе диалога. Бывает, что лишь по результатам выполнения соглашения мы понимаем, что, по сути, нам сказали «нет», хотя по форме это звучало, как «да».
Почему нам говорят «НЕТ»?
Казалось бы, наши с собеседником интересы совпадают. Почему же в процессе диалога возникает непонимание, раздражение, злость, желание возразить? Мы можем обвинить в этом собеседника: не понимает, не хочет идти навстречу, принимает ситуацию слишком близко к сердцу, не хочет проявить гибкость, не готов рассматривать альтернативы. Список претензий может быть бесконечным. Но может быть, в отрицательном результате есть и наш вклад?
Со всеми ли можно договориться?
Нет. Есть люди, с которыми договориться невозможно, а есть и те, с которыми договариваться не нужно. Но бывает и так, что нормальные люди превращаются в упрямцев и агрессоров по нашей вине. Именно мы не умеем выяснить интересы собеседника, или переоцениваем его готовность к соглашению. А иногда мы и не считаем нужным уделить его интересам и аргументам должного внимания, так как считаем, что наша правота очевидна и с ней должен согласиться любой разумный человек. Неправильно складывая диалог, мы фактически провоцируем собеседника на деструктивное поведение, а форму уже определяет его характер.
Нужно ли вести диалог с подчинёнными?
Казалось бы, ответ очевиден: конечно, да. Но это, что называется, официальная декларация. На самом же деле обладание властью и должностные полномочия интуитивно кажутся нам достаточным основанием для конструктивного поведения подчинённого. Поэтому мы склонны «экономить», ограничиваясь минимально необходимыми формами вежливости. Но подчинённый – тоже человек, и ничего человеческого ему не чуждо. Не находя в коммуникации с вами необходимых для себя элементов, он, в лучшем случае, будет недостаточно мотивирован, а в худшем – постарается вам отомстить в процессе выполнения полученного задания. Мы, конечно, всегда можем приказать. Но приказом трудно обеспечить правильное, полноценное отношение к работе.
Освойте искусство конструктивного диалога
На семинаре Александра Фридмана
Со скидкой до 310 BYN от полной стоимости

по 15 марта включительно
Заполните поле ниже, чтобы получить скидку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Кто ведёт программу?

Александр Фридман
Эксперт – методолог по регулярному менеджменту
Специализация
Статус
Стаж
Конкурентное преимущество
Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Управляющий партнёр компании «Amadeus Group»,
Рига, Латвия.
Стаж в бизнесе: 37 лет
32 годa консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.
«Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».
Издательство «Добрая Книга».
«Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента».
Издательство «Добрая книга».
«Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом».
Издательство «Добрая книга».
Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека». Издательство «Добрая книга».
«Корпоративные хронофаги: найти и обезвредить».
Издательство «Бомбора».
«Бизнес как часы. Руководство по настройке операционки».
Издательство «Альпина Паблишер».
Авторские программы:
Программа «Homo Boss: Человек Управляющий»
(повышение управленческой квалификации руководителей) — 6 базовых курсов, 19 семинаров;
Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления»
(«переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) — три курса, 9 учебных дней;

Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний.

Мои книги:
«Делегирование: результат руками сотрудников».
Издательство «Добрая книга».
«Контроль в регулярном менеджменте. Мощный ресурс повышения эффективности управления».
Издательство «Добрая книга».
Освойте искусство конструктивного диалога
На семинаре Александра Фридмана
Со скидкой до 310 BYN от полной стоимости

по 15 марта включительно
Заполните поле ниже, чтобы получить скидку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Вы получаете

Избавление от вредных «шаблонов» и освоение принципов конструктивного диалога
Подходы к формированию атмосферы взаимного уважения и доверия
Развитие своих методов ориентации в интересах собеседника
Техники эффективного представления предложения с учётом интересов собеседника
Упражнения для конвертации новых знаний в умения и навыки

Программа семинара

ЧТО ВЫ ИЗУЧИТЕ
Продолжительность: 1 день, 8 академических часов.
Предусмотрены перерыв на обед и две кофейные паузы.

Пакеты участия

Участие в программе 25 апреля 2025
Онлайн-участие
430 BYN
по 15 марта включительно
310 BYN
Качественная онлайн-трансляция семинара

Раздаточный материал в электронном варианте
Купить билет
Cтандарт
690 BYN
по 15 марта включительно
500 BYN
Раздаточный материал

Кофе-брейки

Места на 7-14 рядах

Именной сертификат участника
Купить билет
Премиум
1440 BYN
по 15 марта включительно
1130 BYN
Раздаточный материал

Кофе-брейки

Первый ряд

Именной сертификат участника

Обед в ресторане

Комфортабельная рассадка за столами

Отдельная стойка регистрации

Книга Александра Фридмана с подписью автора

Онлайн-консультация от Александра Фридмана
Купить билет
Корпоративный пакет
Участие нескольких сотрудников от компании
В числе клиентов

Как проходили семинары в прошлый раз?

Что говорят о семинарах Александра Фридмана участники?

Другие семинары Александра Фридмана:

26 апреля 2025
г. Минск
«Лидер устраняет НЕТ: искусство преодоления возражений»
Подробнее

Место проведения

Адрес:
Отель «Пекин»
г. Минск, ул. Красноармейская 36

Время проведения:
25 апреля 2025 г.,
с 10:00 до 18:00
Информационные партнеры
Стать информационным партнером
Есть вопросы? — Оставьте номер
+375 44 742 23 66
elena@foxhunt.by
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности