Кризис: как подтянуть «люфты»
и повысить точность управления

Онлайн-семинар Александра Фридмана
Семинар для руководителей, собственников и директоров.
Опыт внедрения и реализации антикризисных проектов в кризисах 1998, 2008 и 2016г.
13 июня 2020 г.
Забронировать билет
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Будет ли «это» работать в вашем бизнесе?
Мои подходы сформированы и отработаны в течение 27 лет практики, в том числе, в ходе проведения антикризисных проектов по спасению компаний, испытывающих проблемы.
Проверено кризисами 1998 г., 2008 г., 2016 г.»

Александр Фридман
смотреть видеоприглашение на семинар
Что важнее в кризис: мотивация или дисциплина?
Close
Не стоит рассчитывать отсидеться и дождаться общего восстановления – можно и не дотянуть.
Это ситуация, при которой отработанные, проверенные решения и методы управления в лучшем случае бесполезны, в худшем – опасны для компании и могут привести к прогрессирующему «штопору». Моё – и не только - мнение: сегодняшний кризис – надолго, вызван целым комплексом проблем мировой экономики и усугублён спецификой отдельных стран.
Кризис
Компания пережила 1998, 2008 и 2014/2016? Это вовсе не гарантирует благополучия в 2020.
В кризисной ситуации резко повышается значимость скорости и точности выполнения любых решений. Увы, такие характеристики не являются сильной стороной во многих компаниях. Системы управления не настроены и обладают большими «люфтами». В более благоприятное время это увеличивало косвенные издержки и уменьшало прибыль, в кризисной ситуации же может привести к катастрофе.
Кризис рынка – как детонатор
Во время экономического «шторма» обостряются все корпоративные огрехи. Начинают «врываться» вопросы, которые были отложены «на потом», а часто об этих вопросах и не задумывались вовсе. Руководители, сталкиваясь с проблемами, пытались их решать как можно быстрее, что, в общем, можно понять. При этом упускалась работа с менее «горячими» темами: почему возникла проблема, она случайная или – сигнализирует о системном упущении, и – что сделать, чтобы в дальнейшем уменьшить вероятность повторного её возникновения? Стремление погасить пожар заслоняло планирование и реализацию противопожарных мероприятий. Сейчас всё это начинает предъявлять вам счета. На семинаре не будет готовых решений, будет изучение методик для самостоятельной выработки антикризисного плана, уместного для вашей компании.
Получить 6 правил, которые помогут справиться с ХАСОМ уже сегодня
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Записаться на семинар
Ваше имя
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Кто ведёт семинар?

АВТОР
Стаж в профессии: 27 лет

Конкурентное преимущество:
технологичность и системный подход. Семинары охватывают все компетенции, необходимые руководителю для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников. Опыт консультирования и управления компаниями по поручению владельцев позволяет разработать комплекс решений с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании, а потому – выполнимых.

Консультирую собственников, обучаю руководителей, как независимый директор, в советах директоров поддерживаю внедрение методик.

Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров

Александр Фридман
Консультант и бизнес-тренер.
Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия
Автор лонгселлера «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». 5 изданий, первое - в 2009 году в издательстве «Добрая Книга».

Автор книги «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга».
Автор книги «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом». Издана в 2017 году в издательстве «Добрая книга».
Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека». Издана в 2018 году в издательстве «Добрая книга».
Автор книги «Пожиратели времени. Как избавить от лишней работы себя и сотрудников». Издана в 2019 году в издательстве «Эксмо».
Авторские программы:
Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) - 5 базовых курсов, 16 семинаров;
Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) - три курса, 9 учебных дней;

Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний.


В числе клиентов
Что важнее во время кризиса: мотивация или дисциплина?
Оставьте свою почту и получите бесплатное видео, в котором Александр отвечает на этот вопрос, а также рассказывает:

• Насколько изменится Мир в кризис и что может изменится в мотивации сотрудников?
• Материальный мотив: действительно ли деньги – главное, и почему люди хотят много получать, но не очень готовы зарабатывать?
• Нужны ли в Кризис призывы "стойко держаться" и как обеспечить мотивацию сотрудников?
Приглашение Александра Фридмана на онлайн-семинар

Программа семинара

ЧТО ВЫ ИЗУЧИТЕ
1. Первое Лицо во время кризиса
Естественные ошибки, их последствия для компании и сотрудников, правильная модель поведения, как и о чём информировать сотрудников, ключевые векторы фокусировки внимания.
2. Где взять деньги во время кризиса
Действительно ли проблема в нехватке денег, стоит ли «рубить косты» и, если да, то как это сделать правильно, можно ли уменьшать ЗП сотрудникам, как это обставить, на какую ответную реакцию можно рассчитывать и как обеспечить нужную.
3. Сотрудники компании и возможные сценарии поведения во время кризиса
Стоит ли рассчитывать на сплочение перед лицом опасности, почему в кризис может упасть производительность, какие «инструменты» будут полезны для обеспечения выполнения нужных задач.
4. Материализация «Чёрного ящика»
К чему приводит интуитивная сборка, как выглядит ваша система корпоративного управления, типичные ошибки и их причины, на что обратить внимание во время кризиса.
5. Корпоративная стратегия
Нужна ли стратегия в кризис, типичные ошибки в применении, почему стратегия «не работает», правильные подходы к разработке и управлению выполнением в кризис.
6. Организационная структура
Типичные ошибки в формировании и правильные подходы к настройке в кризисной ситуации.
7. Как не «задушить птичку»
Регламенты и бизнес-процессы, типичные ошибки в использовании и правильные подходы позволяющие оптимизировать управление сотрудниками в кризисной ситуации.
8. Результат или - «типа результат»
Как сделать так, чтобы сотрудники «работали хорошо», типичные ошибки руководителей в управлении подчинёнными и правильные акценты управления в кризисной ситуации.
9. Мотивация сотрудников
Легенды и опасности, типичные заблуждения, менять ли систему оплаты в кризис, как быть, если мы не можем выплатить обещанных денег и другие тонкости для кризисной ситуации.
Информационные партнеры
Узнать стоимость корпоративного пакета
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Узнать стоимость пакета «Стандарт»
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Узнать стоимость участия в семинаре
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Получите бесплатное видео в котором вы узнаете:
• Насколько изменится Мир в кризис и что может изменится в мотивации сотрудников?
• Материальный мотив: действительно ли деньги – главное, и почему люди хотят много получать, но не очень готовы зарабатывать?
• Нужны ли в Кризис призывы "стойко держаться" и как обеспечить мотивацию сотрудников?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Узнать стоимость пакета «Бизнес»
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Узнать стоимость пакета «Премиум»
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Что говорят о семинарах Александра Фридмана участники?

Формат проведения

Время проведения:
13 июня 2020 г.,
с 10:00 до 18:00 мск
Семинар будет проходить в онлайн-формате. Вы можете подключиться к трансляции и задавать вопросы спикеру с любого устройства с подключением к Интернету. Каждый зарегистрировавшийся участник получит персональную ссылку на веб-кабинет для участия в онлайн-семинаре
Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации
Оплата банковскими картами осуществляется через ЗАО «Альфа-Банк».
К оплате принимаются карты международных платежных систем VISA, MasterCard.

Безопасность совершения платежа обеспечивается современными методами проверк
и, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных карточки осуществляется на защищенной авторизационной странице банка. Для оплаты необходимо ввести реквизиты карточки: номер, имя держателя, срок действия и трехзначный код безопасности. Трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карточки. Если карточка поддерживает технологию 3DSecure, для ввода кода безопасности Вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку.

Предоставляемая Вами персональная информация (например: имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты и прочее) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные карточки передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на данном интернет- ресурсе.

Правила возврата товара
При оплате банковской платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не
допускается. Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы, при
расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, работы (услуги), если иное не предусмотрено соглашением сторон.
Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в течение 14(четырнадцати) дней с моментапередачи ему товара;
  • Потребитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, если иное не предусмотрено законодательством.Требование потребителя об обмене либо возврате качественного товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
  • Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.
Для возврата денежных средств на банковскую платежную карточку необходимо заполнить
«Заявление о возврате денежных средств» и отправить его по электронному адресу:
info@foxhunt.by

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую платежную карточку в течение 7 (семи) календарных дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Сумма возврата будет равняться сумме покупки Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по электронному адресу info@foxhunt.by.