Выберите мессенджер:

«КОРОЛИ И КАПУСТА»

Впервые в Минске Очно
3 курса, каждый – по 3 учебных дня:
программа переподготовки
для собственников бизнеса и первых лиц

МАТЧАСТЬ
КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

+ Онлайн
— Собрано на принципах
регулярного менеджмента
и отработано за 31 год
моей практики
Мастер – не тот, кто достиг вершины, а тот, кто всегда в пути, понимая, что вершина недостижима. Смысл – в целенаправленном и равномерном движении, и нет пределов развитию мастерства.

Кто ведёт программу?

Александр Фридман
Эксперт – методолог по регулярному менеджменту
Кредо
Специализация
Статус
Стаж
Конкурентное преимущество
«Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.
Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Управляющий партнёр компании «Amadeus Group»,
Рига, Латвия.
Стаж в бизнесе: 36 лет
31 год консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.
Автор лонгселлера«Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».
Издательство «Добрая Книга». 2009 год
Автор книги «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента».
Издательство «Добрая книга». 2015 год
Автор книги «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом».
Издательство «Добрая книга». 2017 год
Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека». Издательство «Добрая книга». 2018 год
Автор книги «Корпоративные хронофаги: найти и обезвредить. Как избавить от лишней работы себя и сотрудников».
Издательство «Эксмо». 2021 год.
Переиздание книги «Пожиратели времени. Как избавить от лишней работы себя и сотрудников» (издана в 2019 году в издательстве «Эксмо»).
Авторские программы:
Программа «Homo Boss: Человек Управляющий»
(повышение управленческой квалификации руководителей) — 6 базовых курсов, 19 семинаров;
Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления»
(«переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) — три курса, 9 учебных дней;

Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.

Книги:
Автор книги «Делегирование: результат руками сотрудников. Технология регулярного менеджмента».
Издательство «Добрая книга». 2020 год
Автор книги «Контроль в регулярном менеджменте. Мощный ресурс повышения эффективности управления».
Издательство «Добрая книга». 2022 год

Программа состоит из 3 самостоятельных
и логически связанных тем:

 24−26 мая 
«Матчасть»
Стратегического менеджмента.

Как обеспечить долгосрочное и устойчивое развитие бизнеса
Подробнее
 27-29 августа 
«Матчасть»
Стратегического маркетинга.

Как обеспечить гибкое конкурентное преимущество компании на рынке
Подробнее
 22-24 ноября 
«Матчасть»
Оперативного менеджмента
Как собрать и настроить «часовой механизм» для оптимального достижения целей бизнеса
Подробнее
Тезисы программы:
1. Стратегический менеджмент: назначение и современные реалии;
2. Возможные подходы к обеспечению развития бизнеса;
3. Стратегический менеджмент и организационное развитие;
4. Стратегическая системотехника;
5. Корпоративные кризисы: варианты развития и обеспечение своевременной реакции;
6. Борьба за живучесть, Первое Лицо и действия «экипажа корабля»;
7. Антикризисная лоция: этап «Пляжный волейбол» и «Кризис масштаба»;
8. Как правильно выйти из «Кризиса масштаба»;
9. Этапы «Управляемый рост» и «Кризис бюрократии»;
10. Этапы «Вирусная экспансия» и «Кризис центробежности»;
11. Этапы «Синергичное братство» и «Кризис толерантности»;
12. Стратегический менеджмент в компании: проблемы и решения;
13. Миссия в бизнесе: нужна ли вообще, для чего использовать и как разработать;
14. Как правильно сформулировать цели для бизнеса;
15. Стратегия развития бизнеса: как и, главное, зачем её разработать;
16. Как оценить стратегические риски: базовые подходы;
17. Собственник и директор: как обеспечить взаимодействие с пользой для бизнеса;
18. Собственник и совет директоров: как обеспечить полезность для бизнеса;
19. Корпоративная персоналозависимость и как её оптимизировать;
20. Как и зачем формировать лояльную «управленческую гвардию».

Продолжительность: 24 часа, 3 дня х 8 академических часов.
Тезисы программы:
1. Стратегический маркетинг: изучаем функционал;
2. Стратегический и оперативный маркетинг: обеспечиваем эффективную взаимосвязь;
3. Анализ рынка/бизнес-среды: базовые подходы;
4. Разработка «карты» нашего рынка;
5. Методы оценки ёмкости нашего рынка;
6. Подходы к анализу клиентов – В2В и В2С;
7. Анализ наших конкурентов – часть 1;
8. Анализ наших конкурентов – часть 2;
9. Анализ наших дистрибуторов и поставщиков;
10. Анализ рынка: где и как брать информацию;
11. Методы оценки стратегической позиции своей компании;
12. SWOT – анализ и подведение итогов оценки стратегической позиции своей компании;
13. Векторные подходы для разработки стратегии конкурентного преимущества;
14. Методы разработки стратегии конкурентного преимущества для вашей компании;
15. Дополнительные подходы к разработке стратегии конкурентного преимущества;
16. Методы формирования ассортимента в рамках разработки стратегии маркетинга;
17. Методы формирования ценовой политики в рамках разработки стратегии маркетинга;
18. Методы формирования каналов дистрибуции в рамках разработки стратегии маркетинга;
19. Стратегия продвижения в рамках разработки стратегии маркетинга;
20. Бренд: для чего может пригодиться, как его разработать, и методы продвижения;
21. Лояльные клиенты: мифы, рифы и методики формирования;
22. Как поддержать эффективность стратегического маркетинга.

Продолжительность: 24 часа, 3 дня х 8 академических часов.
Тезисы программы:
1. Базовые подходы к настройке «операционки»;
2. Почему замыслы и планы терпят крах, и как обеспечить реализацию стратегии;
3. Организационная структура, или бирюзовая холакратия: анализируем со включённой головой;
4. Базовые типы организационных структур;
5. Эффективная структура: базовые подходы к разработке и сборке;
6. Как безопасно и эффективно распределить полномочия в организационной структуре;
7. Координация и субординация: как оптимизировать взаимодействие между подразделениями в организационной структуре;
8. Организационная структура: выбираем и регулируем степень централизации;
9. Осторожно: проводим реконструкцию!
10. Управляющая компания: зачем, как, и базовые подходы для оптимального решения;
11. Управляющая компания: вероятные проблемы функционирования и как их нейтрализовать;
12. Управление бизнес-процессами: базовые подходы;
13. Управление бизнес-процессами: приступаем к настройке и обдумываем степень детализации;
14. Кто отвечает за регламентирование процессов и почему «регламенты не работают»;
15. Как выбирать процессы для приоритетного регламентирования и оптимизации;
16. Последовательность разработки и внедрения эффективного процессного регламента;
17. Управление корпоративными конфликтами;
18. Функция продаж в системе корпоративного управления: проблемы и решения;
19. Как распределить клиентов и что мешает это правильно сделать;
20. Как повысить вероятность выполнения планов и как обучать менеджеров по продажам.

Продолжительность: 24 часа, 3 дня х 8 академических часов.
Вы обеспечены системными и взаимоусиливающими «блоками» методик, поэтому можете решить: чем управлять самостоятельно, а что правильно делегировать тем, кто обеспечит вам нужные результаты.

Ведь делегировать – не значит всучить и с облегчением отвернуться, правда?

Ваш результат по итогам обучения

Программа – для собственников…

Как мне кажется, логичная для вас цель: получить технологию развития успешного, конкурентоспособного и «долгоиграющего» бизнеса. А это – деньги…

А ещё я очень люблю писателя О. Генри (Уильям Сидни Портер), особенно его великолепный роман «Короли и капуста». И очень рекомендую для «внеклассного» чтения.

Почему «Короли и капуста»

В каждом виде деятельности существуют базовые законы, незнание которых не освобождает вас от их воздействия. Пока компания небольшая и рынок растёт, для успеха вам может хватить интуиции, здравого смысла и сильного характера.

По мере же роста бизнеса и развития рынка нужны уже фундаментальные и при этом прикладные знания. «МАТЧАСТЬ», база. Я не «мотивационный спикер» и не собираюсь вас вдохновлять, учить зарабатывать деньги или же мотивировать. Я эксперт-методолог, поэтому принципы, технологии, подходы, инструменты.

А при чём тут слово «матчасть»

Вы достигли успеха благодаря своим сильным сторонам и усилиям. Вы вывели бизнес на уровень, когда интуитивные знания и опыт нуждаются в «армировании» профессиональными методиками. Вам нужно систематизировать свои методы управления на основе базовых законов! Создать успешный бизнес – несомненно, самое трудное. Но ведь его нужно развивать, и, возможно, передать наследникам? Как настроенный механизм, а не как обломки некогда дорогого актива…

Вы обеспечены системными и взаимоусиливающими «блоками» методик, поэтому можете решить: чем управлять самостоятельно, а что правильно делегировать тем, кто обеспечит вам нужные результаты.

Ведь делегировать – не значит всучить и с облегчением отвернуться, правда?

Уместно ли собственнику сесть за «школьную парту»?

По итогам обучения вы получаете:

  • 1
    Знания о системных и прагматичных подходах
    К управлению бизнесом и компанией в целом, стратегическим и оперативным маркетингом, продажами, человеческим потенциалом, организационной структурой, бизнес-процессами и подчинёнными
  • 2
    Занятия и сессии от эксперта с личным 31-летним опытом
    Опытом консультирования, разработки и внедрения корпоративных преобразований, обучения управленческих команд, работы в советах директоров и управления бизнесом по поручению собственников
  • 3
    2 домашних задания
    Выполнение которых обеспечит профилактику присвоения себе обязанностей сотрудников и позволит вернуть им ранее присвоенные обязанности без ущерба для дела
  • 4
    Единую и непротиворечивую систему
    Не зашитую, а открытую, т.к. вы понимаете все «коды» и можете, опробовав, продолжать развитие, получая информацию и от других авторов. Вы не раб системы в виде «черного ящика», а владелец и осознанный пользователь открытой
Получите подробную программу курсов в PDF-формате
Для этого оставьте свой номер телефона, и наш менеджер отправит вам программу в мессенджер.

Задайте себе несколько вопросов:

Пакеты участия

При покупке сразу 3 семинаров
Онлайн
Качественная онлайн-трансляция семинара

Раздаточный материал в электронном варианте

Именной сертификат участника



3 курса, каждый по 3 дня, 72 академических часа
Узнать стоимость
Бизнес
Раздаточный материал

Кофе-брейки

Обед в ресторане

Именной сертификат участника

+

Комфортабельная рассадка за столами (с 3 ряда)

1 книга Александра Фридмана на выбор с подписью автора



3 курса, каждый по 3 дня, 72 академических часа
Узнать стоимость
Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас.
до 30 апреля программа доступна со скидкой до 100 BYN

Как проходит обучение Александра?

Что говорят предприниматели об обучении у Александра?

Место проведения

Адрес:
Отель «Пекин»
г. Минск, ул. Красноармейская 36

Время проведения:
24-26 мая 2024 г.,
с 10:00 до 18:00
Информационные партнеры
Digital-партнер
Есть вопросы? - Оставьте номер
+375 44 742 23 66
elena@foxhunt.by
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности