«Поощрение, критика и обратная связь: инструменты профессионального руководителя»

Семинар Александра Фридмана
Технология эффективной передачи заданий для качественного выполнения.
15 декабря 2023, Минск
Эксперт - методолог по регулярному менеджменту.

Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.

Более 30 лет консультирует собственников бизнеса и обучает руководителей.

Семинар для вас, если вы

ДЛЯ КОГО
Собственник или первое лицо компании
Топ-менеджер
Руководитель отдела
Предпосылки к обучению
Как сделать так, чтобы сотрудники работали хорошо?
Я считаю, что люди работают так, как ими управляют. Один из управленческих инструментов — обеспечение эффективной обратной связи: сотрудник должен знать мнение руководителя о результатах, подходах и самом отношении к работе. Да, конечно, вы об этом неоднократно слышали. Проблема же в том, что во многих компаниях обратная связь скорее декларация, чем реально используемая на регулярной основе и эффективно работающая методика. Разумеется, тому есть причины, к примеру — руководитель слишком занят, чтобы «отвлекаться на болтовню». Но если вы не используете один из важнейших инструментов, то, вне зависимости от причин, негативные последствия в виде пониженной мотивации сотрудников неизбежны.
Материально или морально: как правильно поощрять?
Поощрение, как одна из компетенций «лидерского набора», должна применяться и по назначению, и правильно. Были ли у вас случаи, когда вас, как бы по ситуации, хвалили, а вас это не радовало, а, может быть, даже и раздражало? Многие думают, что всё, что идёт «от души», всяко лучше, чем профессионально поставленные подходы. Увы, это не так. Хвалить нужно уметь и вы можете научиться делать это более эффективно. Многие руководители предпочитают использовать материальные формы. Такой подход кажется более простым, так как избавляет босса от дополнительных психологических напрягов. Моё мнение: эмоциональные поощрения играют намного более значимую роль в процессе обеспечения профессионального управления подчинёнными. Деньги вы можете выплатить два раза в месяц, а вот «доброе слово» у вас всегда при себе. Оно не заменяет материального вознаграждения, но очень эффективно его дополняет.
Критика — и, как бы, нужно, и — непросто?
Её часто понимают, как эквивалент наказания, а зря. Критика предполагает аналитический разбор и улучшающие коррекции в подходах сотрудника к работе. Но в процессе критик может возникнуть конфликт, сотрудник может не согласиться с выводами руководителя и даже обидеться на него. Критику нужно использовать правильно и не бояться возможной негативной реакции. И мы будем разбирать типичные ошибки, а также изучать профессиональные методики.

Кто ведёт семинар?




Конкурентное преимущество:
системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные руководителю для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.

Кредо:
«Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.

Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и сопровождать внедрение преобразований с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании. Большой, к сожалению, опыт антикризисного управления.

Александр Фридман
Эксперт – методолог по регулярному менеджменту.
Специализация: настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
30 лет консультирует собственников бизнеса и обучает руководителей;
Год рождения: 1959
Стаж в бизнесе: 35 лет
Статус: управляющий партнёр консалтинговой компании «Amadeus Group», Рига, Латвия.
Автор лонгселлера «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».
Издательство «Добрая Книга». 2009 год

Автор книги «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента».
Издательство «Добрая книга». 2015 год
Автор книги «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом».
Издательство «Добрая книга». 2017 год
Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека». Издательство «Добрая книга». 2018 год
Автор книги «Корпоративные хронофаги: найти и обезвредить. Как избавить от лишней работы себя и сотрудников».
Издательство «Эксмо». 2021 год.
Переиздание книги «Пожиратели времени. Как избавить от лишней работы себя и сотрудников» (издана в 2019 году в издательстве «Эксмо»).
Авторские программы:
Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) - 5 базовых курсов, 17 семинаров;
Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) - три курса, 9 учебных дней;
Автор книги «Делегирование: результат руками сотрудников. Технология регулярного менеджмента».
Издательство «Добрая книга». 2020 год
Автор книги «Контроль в регулярном менеджменте. Мощный ресурс повышения эффективности управления».
Издательство «Добрая книга». 2022 год
В числе клиентов

Вы получаете

Ключевые принципы повышения эффективности воздействий на работу подчинённых.
«Инструменты» для эффективных поощрений
Технологию эффективной подачи и приёма обратной связи с сотрудниками.
Методики конструктивной и эффективной критики
Понимание причин своих «естественных» ошибок и методы их коррекции.
Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления

Программа семинара

ЧТО ВЫ ИЗУЧИТЕ
Продолжительность: 1 день, 8 академических часов.
Предусмотрены перерыв на обед и две кофейные паузы.

Пакеты участия

Участие в программе 15 декабря 2023
Онлайн-участие
370 BYN
до 10 декабря
340 BYN
Качественная онлайн-трансляция семинара

Раздаточный материал в электронном варианте
Купить билет
Бизнес
890 BYN
до 10 декабря
830 BYN
Раздаточный материал

Кофе-брейки

Места на 2-4 рядах

Именной сертификат участника

Обед в ресторане

Комфортабельная рассадка за столами

Отдельная стойка регистрации

Книга Александра Фридмана на выбор с подписью автора
Купить билет
Премиум
1690 BYN
до 10 декабря
1630 BYN
Раздаточный материал

Кофе-брейки

Первый ряд

Именной сертификат участника

Обед в ресторане

Комфортабельная рассадка за столами

Отдельная стойка регистрации

Книга Александра Фридмана на выбор с подписью автора

2-месячный онлайн-курс Александра Фридмана на любую из доступных тем
Купить билет
Корпоративный пакет
Участие нескольких сотрудников от компании

Как проходили семинары в прошлый раз?

Информационные партнеры
Digital-партнер
Стать информационным партнером
Что говорят участники о семинарах?

Другие семинары Александра Фридмана:

16 декабря 2023
г. Минск
«Как наказывать подчинённых: за что, для чего и чем»
Подробнее

Место проведения

Адрес:
Отель «Пекин»
г. Минск, ул. Красноармейская 36

Время проведения:
15 декабря 2023 г.,
с 10:00 до 18:00