Выберите мессенджер:
Эксперт - методолог по регулярному менеджменту.

Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.

Более 30 лет консультирует собственников бизнеса и обучает руководителей.

«Поощрение, критика и обратная связь: инструменты профессионального руководителя»

Семинар Александра Фридмана
8 часов теории и практики, которые помогут:
— настроить свою требовательность к команде;
 — построить эффективную рабочую культуру;
 — повысить отдачу от подчиненных.
Минск + Онлайн  |  14 февраля

Семинар для вас, если вы

Собственник или первое лицо компании
Топ-менеджер
Руководитель отдела
Предпосылки к обучению
Как сделать так, чтобы сотрудники работали хорошо?
Я считаю, что люди работают так, как ими управляют. Один из управленческих инструментов – обеспечение эффективной обратной связи: сотрудник должен знать мнение руководителя о результатах, подходах и самом отношении к работе. Да, конечно, вы об этом неоднократно слышали. Проблема же в том, что во многих компаниях обратная связь скорее декларация, чем реально используемая на регулярной основе и эффективно работающая методика. Разумеется, тому есть причины, к примеру – руководитель слишком занят, чтобы «отвлекаться на болтовню». Но если вы не используете один из важнейших инструментов, то, вне зависимости от причин, негативные последствия в виде пониженной мотивации сотрудников неизбежны.
Материально или морально: как правильно поощрять?
Поощрение, как одна из компетенций «лидерского набора», должна применяться и по назначению, и правильно. Были ли у вас случаи, когда вас, как бы по ситуации, хвалили, а вас это не радовало, а, может быть, даже и раздражало? Многие думают, что всё, что идёт «от души», всяко лучше, чем профессионально поставленные подходы. Увы, это не так. Хвалить нужно уметь и вы можете научиться делать это более эффективно. Многие руководители предпочитают использовать материальные формы. Такой подход кажется более простым, так как избавляет босса от дополнительных психологических напрягов. Моё мнение: эмоциональные поощрения играют намного более значимую роль в процессе обеспечения профессионального управления подчинёнными. Деньги вы можете выплатить два раза в месяц, а вот «доброе слово» у вас всегда при себе. Оно не заменяет материального вознаграждения, но очень эффективно его дополняет.
Критика – и, как бы, нужно, и – непросто?
Её часто понимают, как эквивалент наказания, а зря. Критика предполагает аналитический разбор и улучшающие коррекции в подходах сотрудника к работе. Но в процессе критик может возникнуть конфликт, сотрудник может не согласиться с выводами руководителя и даже обидеться на него. Критику нужно использовать правильно и не бояться возможной негативной реакции. И мы будем разбирать типичные ошибки, а также изучать профессиональные методики.
Научитесь добиваться результата руками сотрудников
На семинаре Александра Фридмана
Со скидкой до 510 BYN от полной стоимости

по 20 декабря включительно
Заполните поле ниже, чтобы получить скидку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Кто ведёт программу?

Александр Фридман
Эксперт – методолог по регулярному менеджменту
Кредо
Специализация
Статус
Стаж
Конкурентное преимущество
«Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.
Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Управляющий партнёр компании «Amadeus Group»,
Рига, Латвия.
Стаж в бизнесе: 36 лет
31 год консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.
Автор лонгселлера«Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».
Издательство «Добрая Книга». 2009 год
Автор книги «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента».
Издательство «Добрая книга». 2015 год
Автор книги «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом».
Издательство «Добрая книга». 2017 год
Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека». Издательство «Добрая книга». 2018 год
Автор книги «Корпоративные хронофаги: найти и обезвредить. Как избавить от лишней работы себя и сотрудников».
Издательство «Эксмо». 2021 год.
Переиздание книги «Пожиратели времени. Как избавить от лишней работы себя и сотрудников» (издана в 2019 году в издательстве «Эксмо»).
Авторские программы:
Программа «Homo Boss: Человек Управляющий»
(повышение управленческой квалификации руководителей) — 6 базовых курсов, 19 семинаров;
Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления»
(«переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) — три курса, 9 учебных дней;

Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.

Книги:
Автор книги «Делегирование: результат руками сотрудников. Технология регулярного менеджмента».
Издательство «Добрая книга». 2020 год
Автор книги «Контроль в регулярном менеджменте. Мощный ресурс повышения эффективности управления».
Издательство «Добрая книга». 2022 год
Научитесь добиваться результата руками сотрудников
На семинаре Александра Фридмана
Со скидкой до 510 BYN от полной стоимости

по 20 декабря включительно
Заполните поле ниже, чтобы получить скидку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Вы получаете

Ключевые принципы повышения эффективности воздействий на работу подчинённых.
Технологию эффективной подачи и приёма обратной связи с сотрудниками.

Понимание причин своих «естественных» ошибок и методы их коррекции.

«Инструменты» для эффективных поощрений.

Методики конструктивной и эффективной критики.

Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.

Программа семинара

ЧТО ВЫ ИЗУЧИТЕ
Продолжительность: 1 день, 8 академических часов.
Предусмотрены перерыв на обед и две кофейные паузы.

Пакеты участия

Участие в программе 14 февраля 2025
Онлайн-участие
410 BYN
по 20 декабря включительно
230 BYN
Качественная онлайн-трансляция семинара

Раздаточный материал в электронном варианте
Купить билет
Cтандарт
660 BYN
по 20 декабря включительно
350 BYN
Раздаточный материал

Кофе-брейки

Места на 5-10 рядах

Именной сертификат участника
Купить билет
Премиум
1380 BYN
по 20 декабря включительно
870 BYN
Раздаточный материал

Кофе-брейки

Первый ряд

Именной сертификат участника

Обед в ресторане

Комфортабельная рассадка за столами

Отдельная стойка регистрации

Книга Александра Фридмана на выбор с подписью автора

Онлайн-консультация от Александра Фридмана
Купить билет
Корпоративный пакет
Участие нескольких сотрудников от компании
В числе клиентов

Как проходили семинары в прошлый раз?

Что говорят о семинарах Александра Фридмана участники?

Другие семинары Александра Фридмана:

15 февраля 2025
г. Минск
«Как наказывать подчинённых: за что, для чего и чем»
Подробнее

Место проведения

Адрес:
Отель «Пекин»
г. Минск, ул. Красноармейская 36

Время проведения:
14 февраля 2025 г.,
с 10:00 до 18:00
Информационные партнеры
Стать информационным партнером
Есть вопросы? — Оставьте номер
+375 44 742 23 66
elena@foxhunt.by
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности